+7 495 127-03-66   ⋅   Москва

Отчет по продажам в Контур.ОФД стал еще удобнее

1 августа 2024

Добавили в отчет по продажам новые данные и обновили оформление. Подробности — в новости.

Что именно изменилось

Чтобы отчет стал еще нагляднее и полезнее, внесли сразу три изменения:

Добавили новые данные. Появились данные по возвратам в разрезе способа оплаты: наличными и безналичными. Такая детализация поможет ускорить сверку и быстрее найти ошибку, если нужно. Всего четыре новых столбца:

  • сумма возвратов прихода наличными;
  • сумма возвратов прихода безналичными;
  • сумма возвратов расхода наличными;
  • сумма возвратов расхода безналичными.

В отчете изменили названия некоторых столбцов: было «продажи» → стало «приход», было «покупки» → стало «расход». Новые названия соответствуют терминам кассового законодательства, это поможет избежать путаницы.

Улучшили оформление. Теперь итоги по каждому показателю показаны в шапке отчета. Так вам не придется листать до последней строки, чтобы узнать общий результат в каждом столбце. 

Обновили лист с итогами. Отчет состоит из нескольких листов: данные по выбранным торговым точкам и общие итоги. На последнем листе теперь можно посмотреть не просто итоговые суммы, но и оценить их в разрезе дней, недель или месяцев в зависимости от выбранной детализации.

Чем отчет по продажам в Контур.ОФД поможет руководителю и бухгалтеру

Как скачать отчет

Шаг 1. В личном кабинете Контур.ОФД перейдите в раздел «Статистика».

Шаг 2. Нажмите на ссылку «Отчеты в Excel» → «Продажи».

Шаг 3. Выберите период, торговые точки и детализацию отчета, то есть разрез, в котором необходимо сформировать отчет:

  • по дням,
  • по неделям,
  • по месяцам,
  • общим итогом.

Шаг 4. Нажмите «Сформировать отчет», дождитесь, пока сервис подготовит файл, и скачайте его в окне загрузки.

Источник: https://kontur.ru/ofd/news/52217-otchet_po_prodazham_v_konturofd_stal_eshhe_udobnee


Другие новости

17 февраля

В современных компаниях почти у каждого сотрудника есть своя рабочая техника, например, ноутбук или персональный компьютер. Чем больше компания, тем больше парк техники, за которым практически невозможно следить вручную. При этом каждое устройство не только постепенно выходит из строя, но и может быть уязвимо для взломов со стороны злоумышленников.

17 февраля

В Маркете появились новые возможности. Теперь можно принимать и отклонять сразу несколько накладных из «Меркурия», редактировать товароучетные акты и указывать порции в карточках блюд.

17 февраля

<p>Это поможет быстро найти нужную форму за&nbsp;обособленное подразделение и&nbsp;сопоставить идентификаторы отправленных отчетов.</p>

14 февраля

Перевод на формат по приказу №970 начнется с 17 февраля и продлится вплоть до окончания переходного периода