+7 495 127-03-66   ⋅   Москва

Новые возможности заполнения РСВ в Экстерне

23 ноября 2022

В Экстерне теперь можно быстро отправить сообщение специалисту технической поддержки и получить ответ по несоответствию в контрольном соотношении. Также скорректированы контрольные соотношения для IT-организаций.

Напомним, что сервис автоматически проверяет отчет по контрольным соотношениям. Если обнаружены расхождения, пользователи могут оперативно связаться с техподдержкой и узнать, что поправить. Как это работает:

  1. В уведомления об ошибках, о которых чаще всего пользователи пишут в техподдержку, добавлены ссылки «Помощь консультанта».
  2. Если в тексте об ошибке вы видите ссылку, нажмите ее. Откроется новое окно — отправьте через него сообщение. 
  3. Спорные сведения из отчета и вопрос будут автоматически включены в запрос для Центра поддержки. Так специалист сможет быстрее подготовить ответ.

Что изменилось в РСВ для IT-компаний

Организации, ведущие деятельность в сфере информационных технологий и радиоэлектронной промышленности, могут применять пониженные тарифы страховых взносов. Недавно налоговая упростила критерии отнесения к таким компаниям. В частности:

  • больше нет лимита по численности сотрудников;
  • снижена планка минимальной доли доходов от «профильного» вида деятельности в общем объеме доходов с 90% до 70% (письмо ФНС от 20.07.2022 БС-4-11/9270@).

Таким компаниям больше не надо заполнять в РСВ графу 2 строки 010 040 и графу 3 строку 010 (все они содержатся в приложении 3 к разделу 1).

В Экстерне в связи с изменением законодательства обновлена форма РСВ.


Другие новости

12 февраля
Пообщаться с физиологом смогут 50 поклонников науки. Условия конкурса простые: сделать скриншот во время созвона и опубликовать на странице «Вконтакте» с хештегом #Встречи_с_Толком.
12 февраля
Во время технических работ ЕГАИС не сможет обрабатывать документы моментально, а поставит их в очередь.
9 февраля
У Маркета появился новый дополнительный сервис — Контур.Маркет Меню. Он поможет заведениям общепита легко создать электронное меню и принимать заказы онлайн. Это упростит бизнесу работу с доставкой, самовывозом и столами. Подробнее о главных возможностях нового сервиса рассказываем в этой статье.
8 февраля
На Киосках и контроллерах появилась кнопка для быстрого создания встреч. Можно оперативно связаться с коллегой из переговорной — личный телефон или ноутбук не понадобятся.