+7 495 127-03-66   ⋅   Москва

Как общепиту избежать ошибок при продаже товаров-ингредиентов

30 июля 2021

В Контур.Маркете поставьте галочку в настройках кассы. Это позволит запретить продажу ингредиентов, входящих в состав блюд, полуфабрикатов, заготовок.

Обратите внимание: подсказки о новых возможностях Маркета выделяются заметным розовым цветом. Вы можете сразу воспользоваться обновлением.

В каталог общепита входят разные позиции: блюда, товары, ингредиенты. Раньше номенклатура передавалась на кассу полностью. Иногда это приводило к ошибкам: в чек добавлялись совпадающие по названиям ингредиенты вместо названий.

Пример. В кафе есть мороженое как товар и как компонент для десертов. В номенклатуре они имеют одинаковое название, отличаются только весом — 150 г и 1 кг. Кассир по ошибке указал в чеке килограммовую упаковку. В результате продукт списан ошибочно, остатки указаны неверно, кафе понесло убытки.

Теперь можно не отправлять на кассу данные о продуктах, которые предназначены для готовки. 

Что сделать:

  • В Маркете зайдите в настройки кассы.
  • Снимите галочку «Разрешить продажу ингредиентов» (если она поставлена, кассир может отдельно продать позиции, входящие в состав блюд).

Изучите подробные инструкции для работы с блюдами в сервисе.


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

16 мая

В апреле 2023 года Контур провел деловые завтраки для представителей крупного бизнеса Ижевска и Челябинска. Участники познакомились с импортозамещающими сервисами Доступ, Толк и Стрим. 

10 мая

Теперь можно точнее оценивать налоговые риски и получать полные адреса в новом формате ЕГРЮЛ.

10 мая

Сервис для удаленного доступа позволяет оказывать клиентам и сотрудникам техподдержку, администрировать персональные компьютеры, серверы, кассы и другие устройства, также сервис можно использовать для доступа к удаленному рабочему столу.