+7 495 127-03-66   ⋅   Москва

Как отправить чек по СМС или email

9 апреля 2021

Эксперты Контур.ОФД разъяснили, когда клиенту приходит электронный чек и что учесть при отправке.

Когда обязателен электронный чек

Согласно 54-ФЗ, кассир обязан направить покупателю электронный экземпляр чека, если тот заранее попросил об этом. Возможность отправлять чеки на номер телефона должна быть обязательно, а на почту — если касса поддерживает ввод букв.

Как прислать чек на телефон

Для отправки СМС покупателю подключите пакет сообщений в Контур.ОФД. Сервис автоматически отправляет чек, в котором указан номер телефона покупателя. Это значит. что вводить номер абонента нужно во время формирования чека, а не после. 

Из-за размера сообщения в мобильной версии чека ограничено количество информации. В нее входит:

  • рег. номер кассы;
  • сумма покупки;
  • дата и время расчета;
  • фискальный признак;
  • адрес сайта, на котором клиент может посмотреть полноценную версию чека. А еще СМС-чек можно скачать по ссылке в сообщении. 

Такой чек равен бумажному. Его можно представить в качестве подтверждения покупки.

Как прислать чек на электронную почту

Отправка чеков на email включена в тариф Контур.ОФД. Оператор высылает чеки, в которых кассир указал электронную почту клиента. 

Выслать такой чек можно после продажи через личный кабинет ОФД:

  1. Найдите нужный чек и нажмите на кнопку «Отправить по почте».
  2. Укажите электронную почту адресата. 
  3. Отправьте.

Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

16 мая

В апреле 2023 года Контур провел деловые завтраки для представителей крупного бизнеса Ижевска и Челябинска. Участники познакомились с импортозамещающими сервисами Доступ, Толк и Стрим. 

10 мая

Теперь можно точнее оценивать налоговые риски и получать полные адреса в новом формате ЕГРЮЛ.

10 мая

Сервис для удаленного доступа позволяет оказывать клиентам и сотрудникам техподдержку, администрировать персональные компьютеры, серверы, кассы и другие устройства, также сервис можно использовать для доступа к удаленному рабочему столу.