Техподдержка
(495) 730-97-86
9:00 – 18:00
Отдел продаж
(495) 730-97-86
9:00 – 18:00

РФК – растут года – нам уже все двадцать!

Широка страна моя Родная,

Много в ней еще проблем пока,

Но живет, легко их разрешая,

    Боевое ЗАО «РФК»!

(Из гимна «РФК»)


            В   начале лета 1993-го года мне предложили  заняться довольно неожиданным делом: избавлять  клиентов от необходимости каждый день ходить в свой банк. Обратился ко мне автор идеи первой защищенной системы Клиент-Банк  Валерий Аркадьевич Конявский. Он, кстати,  открыл основной постулат нашей деятельности: «Клиентов больше, чем банков». То есть разрабатываемая система  должна быть проста и доступна любому клиенту. Тогда он захочет ею воспользоваться и  полюбит банк, который ее предоставил.

В то время Зеленоград, наша «кремниевая долина», переживал не лучшие времена. Супер-ЭВМ – отечественный Cray, которым я занимался, не мог быть запущен в обозримом будущем, так как деньги на него давно кончились. Как, впрочем, и деньги на зарплату. Поэтому я согласился стать «банкиром». Довольно скоро ЗАО «РФК» из чисто внедренческой организации превратилась в разработческо-внедренческую. Наша торговая марка «Клиент-Банк» стала общеупотребительным термином для обозначения систем удаленного обслуживания. У нас появились последователи и конкуренты.

Уже в 1996-м году насчитывалось более 30-ти разработчиков подобных систем. Некоторые из этих разработок поразительно напоминали нашу, другие компании изначально хотели подчеркнуть свою индивидуальность. Не всем удалось удержаться на рынке, тем более, что он сильно сузился в 1998-м году, да и в последующие годы банков не становилось больше. Тем не менее, многие банки оставались нашими клиентами и после реорганизаций, слияний и поглощений.

Эта захватывающая деятельность продолжалась довольно долго. Узконаправленный  «Клиент-Банк» обрастал новыми продуктами для разных категорий пользователей. В конце концов, все это мы объединили в единый пакет «Фронт- офис». Каждый клиент любого банка мог подобрать себе тот или иной набор функций.

И вот настал день  20-летия «РФК»!  Мы празднуем его, вспоминая всех сотрудников, работавших и работающих в «РФК» долгие годы и отдавших нашей фирме свое умение и талант.

Мы,  благодарны всем нашим партнерам  за многолетнее плодотворное сотрудничество. Каждый банк передал нам частицу своего опыта работы с клиентами, каждый деловой партнер поделился с нами своими идеями и инновациями.

Уже девятнадцать лет  мы являемся членами Ассоциации Российских Банков.  Это не только форумы и конференции, журналы и семинары. Это, прежде всего, площадка для дискуссий и поиска компромиссов, да и просто для общения, которое позволяет конкуренцию сделать здоровой.

На протяжении почти всего периода нашей работы мы решаем те или иные задачи, поставленные Сбербанком России. Наш «Клиент-Банк был основным в Московском Банке СБ РФ, а «Voice-информатор»  используется в большинстве тербанков СБ. Работа с такой мощной  и разветвленной структурой, как Сбербанк , дала нам неоценимый опыт, который позволил в дальнейшем «не бояться» масштабных задач. Благодаря этому нашими партнерами стали многие банки с иностранными корнями. Первым стал Моснарбанк Лтд. (в том числе и его главный офис в Лондоне), затем подтянулись HSBC, БНП Париба  и другие.

Не забываем мы также и региональные банки, разбросанные по всей России. Уже более 15 лет с нами работает банк Екатеринбург – всегда открытый для внедрения новых идей. Много полезного принесло сотрудничество с Запсибкомбанком.

Мы хотим пожелать нашим сегодняшним и будущим банкам-партнерам долгих лет процветания и роста, а их сотрудникам здоровья и личного счастья!

Генеральный директор ЗАО «РФК»      Николай Кузнецов

 

Вернуться назад